Если согласится с тем, что сила женщины в ее слабости, то становится очевидным, что сила мужчины в слабости женщины именно к нему. Действительно, какому актеру нужен театр без зрителей? Какой прок победителю от лаврового венка, который некому одеть на его голову? Поэтому все свои совершения мужчина посвящает восхищенному взгляду женщины. Ради этого он совершенствует себя, одновременно преображая все вокруг. Кто-то наивный пытается изобрести вечный двигатель, даже не понимая, что он давно создан природой. Зачем же изобретать велосипед, летая на космическом корабле? Все движение человечества вперед базируется на, казалось бы невзрачном, но несокрушимом замкнутом в себе цикле: мужская сила - женская слабость. Но иногда и у природы случаются ошибки, вываливающиеся из налаженного механизма наружу в виде сильных женщин и слабых мужчин, которые к счастью часто находят друг друга, словно разные полюса магнита и вновь образуют законченное целое. Но люди жестоки и склонны к уничтожению тех, кто чем-то не похож на них, поэтому именно этим-то «ошибкам природы» приходится отдуваться за всех остальных. На них показывают пальцами и винят во всех неудачах, хотя их главная неудача состоит в том, что они такими уродились. Слабый мужчина вызывает у окружающих презрение: «как можно быть таким ничтожеством!». Сильная женщина – негодование: «в ней нет ничего женского!» Но часто такое отношение вызвано тем, что «ошибкам» больше удается в жизни. Может от того, что природа любит своих детей-уродцев больше чем других и пытается компенсировать свою оплошность, подбрасывая им, время от времени удачу, талант и фарт…